Наша продукция

Оплата Qiwi
Оплата Яндекс.деньги
Оплата WebMoney
В офисе принимаем оплату по пластиковым картам

Маркетинговое продвижение нужна ли стратегия

Разработали ли вы стратегию продвижения продукции вашей фирмы? Если нет, тогда перейдите по ссылке https://www.taurus-comp.ru/production/formovka/ и найдите то, что вам нужно. Многие бизнесмены этому направлению уделяют недостаточно внимания. В крупных фирмах этим вопросом занимается заместитель руководителя или маркетинговый директор. На небольших предприятиях за маркетинг часто вообще никто не отвечает. Некоторое представление о рекламе имеется лишь в планах у собственника или генерального управляющего.

https://www.taurus-comp.ru/production/pressformi/ изготовление пресс-форм

Суть не только в самой процедуре разработки стратегии, а в ее практической пользе для коммерции, когда прибыль значительно увеличивается благодаря правильной последовательности действий, направленных на рекламу изделий (услуг). Хорошая, четкая и продуманная стратегия, отличающаяся логичностью и разумностью, может быть весьма эффективной. Порой мелкие и средние коммерсанты при разработке рекламной кампании добиваются больших успехов, чем представители крупных корпораций.

Основные направления стратегии

«Кто наша целевая аудитория?», «Продажей каких товаров мы занимаемся», «Основные причины, чтобы покупать нашу продукцию?», иными словами можно сказать, что сегментация, продуктовая стратегия и позиционирование – вот три основные моменты, которые должны рассматриваться при планировании рекламной кампании. Маркетинговая стратегия – это перспектива предпринимательской деятельности, она представляет собой план действий компании, благодаря которому компания достигнет значительного развития, увеличит объем продаж и прибыль. В некоторых фирмах стратегия разработана, но не воплощается в жизнь. В таком случае, можно утверждать, что компания находится в опасности, а маркетинговое продвижение в ней присутствует лишь в качестве бизнес-декора, припадающего пылью на полке. Вместо того, чтобы заниматься развитием определенных сегментов, компании увлекаются беспорядочным расширением ассортимента продукции, стремясь добиться расположения как можно большего количества клиентов. Эта дорога ведет к разорению.

Еще одна распространенная ошибка – восприятие маркетинговой стратегии как аксиомы, которая есть и не может подвергаться изменениям. Дело в том, что бизнес – это постоянная динамика, движения, ситуация ежедневно меняется, поэтому любая стратегия нуждается в корректировке, внесении исправлений, соответствующих состоянию дел в фирме.

Контакты
+7(495)671-2031+7(495)671-2031
skype printec-tulskaya АлексейАлексей
skype printec-moscow КатеринаКатерина
email info@moscowpress.ruzakazmoscowpress.ru
расположение компании MoscowPress на Яндекс-Карте. Схема. Спутник. Расстояние.Посмотреть на карте
(C)Copyrights 2005-2016 OOO "moscowpress" Printec Ltd.
 О компании  Контакты  Срочный заказ  Партнерам / Скидки  Online заказ  Цены  Оборудование  Требования к макетам